Дайджест дня: Мерседесы на вылет, гиперкар Red Bull и другие события индустрии

Месяц назад Mercedes-Benz объявил, что уменьшит младшую гамму Entry Luxury с семи до четырех моделей. В немецком издании Handelsblatt выяснили, какие машины попадут под сокращение. Главные кандидаты — на заглавном фото: это хэтчбек и седан Mercedes A-класса, а также компактвэн B-класса. Производство этой троицы будет прекращено в 2025 году, наследников у них не будет. Для оставшихся четырех моделей (CLA, CLA Shooting Brake, GLA и GLB) будет подготовлена новая платформа MMA и операционная система MB.OS.

Опубликован финальный тизер электрического седана Hyundai Ioniq 6, первый показ которого состоится уже завтра, 29 июня. Впрочем, все характеристики и цены будут обнародованы в июле, когда начнется производство машин в Южной Корее. Ioniq 6 станет серийной версией концепта Hyundai Prophecy двухлетней давности, причем сохранится обтекаемый силуэт с покатой крышей. В основу седана ляжет модульная платформа E-GMP, которая предусматривает задний или полный привод.

Toyota запатентовала в Европе дизайн нового суперкара, который практически повторяет концепт Toyota GR GT3, представленный в январе на мотор-шоу в Токио. Купе на патентных изображениях имеет точно такой же дизайн, но лишено огромного антикрыла на корме. Разработка суперкара еще не закончена, и в компании Toyota до сих пор не анонсировали какие-либо сроки дебюта гоночной или дорожной машины.

Новая заявка в мире сверхдорогих гиперкаров: собственную машину готовит компания Red Bull Advanced Technologies, которая входит в группу Red Bull Racing и имеет богатый опыт создания болидов Формулы-1. Разработка гиперкара Red Bull RB17 ведется с 2020 года, он будет иметь битурбомотор V8 и гибридный довесок, расчетная мощность — 1100 л.с. Также обещана передовая аэродинамика, ведь к разработке привлечен прославленный специалист Эдриан Ньюи. Гиперкар будет готов к 2025 году, заявлен тираж 50 экземпляров, ориентировочная цена — 5 млн фунтов стерлингов без учета налогов.

Представлен концепт-кар GAC Space, призванный показать направление развития фирменного стиля компании GAC. Обтекаемый минивэн имеет большой «китовый ус» на месте решетки радиатора, причем часть вертикальных секций при необходимости может открываться подобно жалюзи. В салоне — поворотные кресла, единый задний диван и чайный столик. Заявлено, что GAC Space имеет электропривод с питанием от водородного электрохимического генератора, вдобавок обещан полноценный автопилот. Других подробностей нет.

Компания Great Wall вывела на испытания внедорожник Tank 700, концептуальная версия которого дебютировала еще весной 2021 года. Сфотографированный на дороге прототип пока целиком укутан в камуфляж, но уже понятно, что Tank 700 сохранит первоначальный стиль, хотя пропорции изменены и в целом облик стал менее карикатурным. Премьера серийного внедорожника состоится уже в этом году.

Концерн BAIC анонсировал две новые модели под маркой BAW, которые будут представлены в ближайшие месяцы. На август назначен дебют рамного пикапа грузоподъемностью 800 кг с полноценной двухрядной кабиной и двухлитровым бензиновым двигателем. А в сентябре выйдет семейство однообъемников, которое будет включать минивэны на семь или девять посадочных мест, а также развозные фургоны. Заявлены гибридная и электрическая версии. Подробности о машинах появятся позже.

Также сегодня мы рассказали о новом внедорожнике Mahindra Scorpio-N, миниатюрных электромобилях BAW и уходе компаний Michelin и Nokian из России.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *