Долгосрочный отчет Haval Jolion Ultra за 2022 год

В прошлом месяце мы провели некоторое время с Haval Джулиан, и часть этого времени была потрачена на защиту его ценности перед людьми, более привыкшими к установленным табличкам с именами. 

Кажется, что Haval здесь немного неизвестен, по крайней мере, среди тех, кто не увлекается автомобилями. И лучше не упоминать, что это происходит из империи Великой Стены, поскольку большинство из них помнят старые крысиные юты, которые они продавали здесь в то время, когда это было плохой новостью. Но в этом отделе все быстро изменилось, и новая пушка оказалась хорошей вещью. И предложения внедорожников Haval также значительно улучшились за короткое время. 

Хотя этот Jolion не заменяет H2 напрямую, он имеет аналогичную цену и намного превосходит его. Вы не можете спорить с ценой, которую запрашивают, когда вы проверяете то, что предлагается, лист спецификаций длинный. Мы не будем утомлять вас списком, но проекционный дисплей, полностью стеклянная крыша, 360-градусная камера, беспроводная зарядная панель и два цифровых дисплея — впечатляющие функции для автомобиля стоимостью 32 990 долларов. Тем не менее, базовая модель за 26 990 долларов не является стриптизершей с легкосплавными дисками, семью подушками безопасности, активным круизом и 10-дюймовым экраном. Haval также имеет большую гарантию на пять лет / 150 000 км с возможностью передачи, чтобы добавить к списку желаний. 

Некоторые спрашивают, все ли на самом деле хорошо. Камера объемного обзора, безусловно, не уступает некоторым из того, что предлагают премиальные бренды. Активный круиз работает так, как задумано, и охранники лишь слегка раздражают на автомагистрали (здесь мы имеем в виду предупреждение о сохранении полосы движения и задней двери). Спутниковой навигации нет, но есть CarPlay и Android Auto. Мы бы хотели, чтобы у нас был телефон с возможностью беспроводной зарядки. Сенсорный экран большой и быстро реагирует на ввод, хотя некоторые кнопки странно маленькие или расположены слева, на расстоянии вытянутой руки от сиденья водителя. Поворотный переключатель передач выглядит блестящим, хотя мы все еще разогреваемся до его работы; мы продолжаем находить нейтраль вместо реверса. Детям нравится стеклянная крыша, но постоянное приставание к поездке с открытой крышей утомительно. 

Другие спрашивают, каково это — водить машину. После месяца катания в большой Наваре Джолион чувствует себя более подходящим для городской жизни. Единственная реальная проблема — это расход топлива, бортовой компьютер показывает в среднем 11 л/100 км. Вероятно, мы можем обвинить в этом череду более коротких, чем в среднем, поездок в течение месяца. Жизнь была не совсем нормальной в большом дыму в течение бесконечных дней ограничений на поездки. Но расход по-прежнему кажется чрезмерным для небольшого внедорожника. Нам придется проверить эти цифры по старинке, когда мы пройдем через бак сока в следующем месяце, чтобы увидеть, может ли что-то быть не так с датчиком. 

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *