Как безопасно делать покупки в Интернете?

Интернет-магазины сегодня являются нормой. Мы можем купить в Интернете практически все: от книг до электронного оборудования и продуктов питания. Поляки все охотнее покупают онлайн, и страхи, связанные с покупками в первых интернет-магазинах, ушли в прошлое. Многие магазины постоянно улучшают качество своих услуг, подстраиваясь под нужды и ожидания покупателей. Однако есть еще места, где шопинг может закончиться неприятным сюрпризом.

Проверить надежность магазина

Вы делаете покупки в Интернете, платите вперед, ждете несколько дней и ничего? Вы пытаетесь связаться с продавцом, но на электронные письма не отвечают, а по ту сторону трубки гробовая тишина? Такие ситуации крайне редки, но некоторые из нас, к сожалению, сталкивались с ними. Компании, которые откровенно обманывают клиентов и бесследно исчезают, — очень редкий случай. Чаще молчание и невыполнение заказа в срок являются следствием плохой организации работы и непрофессионализма. Так как же узнать хорошую компанию?

  • Убедитесь, что веб-сайт содержит полную информацию о компании (адрес, NIP, REGON) и контактную информацию.
  • Прочитайте отзывы о компании.
  • Проверьте время активности. С компанией, которая работает на рынке много лет, мы можем чувствовать себя в безопасности, но молодые компании не должны быть исключены — они могут даже больше стараться.
  • Проверьте безопасность платежа. Любой уважающий себя интернет-магазин, такой как по этой ссылке обеспечит безопасное соединение. Их можно узнать по символу закрытого замка и аббревиатуре «https», которую вы найдете в адресной строке веб-сайта).

Право на жалобу

Любой товар, в том числе купленный онлайн, можно забрать в течение двух лет с момента доставки. Для этого обратитесь в магазин и узнайте подробности процедуры. Обычно так наз. форму жалобы с описанием деталей проблемы и вернуть товар по указанному адресу. У магазина есть 14 дней на рассмотрение жалобы. Если компания не желает принимать ваши претензии, вы можете обратиться за помощью к омбудсмену по защите прав потребителей.

Отказ от дистанционного договора

Когда вы покупаете мобильные телефоны, бытовую технику, кухонные принадлежности или любые другие товары в Интернете, вы имеете право отказаться от договора. Срок отказа от дистанционного договора – 14 дней с момента доставки товара. Чтобы его сохранить, достаточно отправить заявление до истечения срока его действия. Затем вы должны отправить товар обратно, предварительно позаботившись о его надлежащей защите на время транспортировки или передать посылку курьеру — если магазин организует возврат товара за свой счет.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *